НА ГЛАВНУЮ |
|||
Состав
Линки |
Дискография
Слушаем Gods of war
|
||
BLASPHEMYЭта команда из Ванкувера имеет серьезный негативный бэкграунд, поскольку ее участники не ладили с законом и частенько оказывались в тюрьме за различные преступления от осквернения могил до торговли наркотиками. Концерты "Blasphemy" также носили скандальный характер, поскольку и на сцене и в зале нередко вспыхивали стычки, и во многих случаях дело доходило до кровопролития. Так или иначе, данный коллектив был одним из пионеров канадского блэка и всячески способствовал распространению культа данного жанра в Северной Америке. Впрочем, справедливости ради стоит заметить, что вокальная подача и многие инструментовки "Blasphemy" находились ближе к дэту, однако используемые командой гитарные риффы и бласт-биты все же были характерны для "черного металла". Проект организовали в 1984 году два школьных друга, Шон Стоун (ударные) и Джерри Джозеф Булл (бас, вокал), которые предпочли скрыться под отвратительно-мудреными сценическими кличками "3 Black Hearts Of Damnation And Impurity" и "Nocturnal Grave Desecrator And Black Winds". Немного погодя к ним присоединился гитарист Джефф Дрэйкс ("Caller Of The Storm"), а спустя некоторое время у него появился напарник Блэйк Кромвелл ("Black Priest Of The 7 Satanic Blood Rituals"). Что же касается названия группы, то начинающие блэкари перепробовали версии "Antichrist", "Desaster" и "Thrash Hammer" и лишь в 1987 году остановились на варианте "Blasphemy". В своем новом качестве команда дебютировала на концертах с "Procreation" и "Witches Hammer", причем тогдашние выступления характеризовались обилием дисторшена и нойза. Вне сцены участники группы занимались кладбищенским вандализмом, но в 1989-м решили всерьез заявить о себе и на музыкальном поприще и, посетив студию "Fiasco Brothers", записали демо "Blood Upon The Altar". Кассета разошлась тиражом в 1000 копий (в основном среди скинхедов от блэк-металла), и у "Blasphemy" даже появился европейский фан-клуб. Уже после выхода пробника Кромвелла сменил Марко Банко ("The Traditional Sodomizer Of The Goddess Of Perversity"), и в обновленном составе коллектив отправился на гастроли в США. В Америке на зловещую бригаду канадцев обратили внимание представители "Wild Rags", и в августе 1990 года на данном лейбле вышел альбом "Fallen Angel Of Doom". Работа комбинировала элементы дэта и блэка и, будучи приправлена грайндкоровой хаотичностью, была отнесена к зарождающемуся поджанру "военный металл" (war metal). Как всегда не обошлось и без скандала, поскольку фотосессии для первого альбома команда проводила на кладбище, ввиду чего ее участники были арестованы за осквернение могил. Далее последовали разборки с лейблом, и ввиду недовольства музыкантов финансовой стороной вопроса они разорвали сделку с "Wild Rags". Также происходило бурление и внутри группы, и уже в 1991-м на прежнее место вернулся Кромвелл, а поскольку Булл решил сосредоточиться на вокале, то в штате появился отдельный басист Даррен ("Ace Gustapo Necrosleezer And Vaginal Commands"). После некоторого периода затишья коллектив нашел себе пристанище на французском лейбле "Osmose Productions" и в своей любимой студии "Fiasco Brothers" записал диск "Gods Of War". Оставаясь на территории изобретенного ими "военного металла", "Blasphemy" продемонстрировали усовершенствованную технику исполнения и улучшенный саунд-продюс, после чего перенесли свою деятельность на концертные площадки Европы. Сначала команда гастролировала в компании с соотечественниками "Gorguts", но когда началось совместное турне с "Immortal" и "Rotting Christ", случился внутренний раскол, и состав покинул Булл. И хотя на оставшихся концертах пел Даррен, по окончании тура "Fuck Christ" проект впал в кому. Попытки возрождения предпринимались еще в 1996-м, однако настоящий реюнион произошел в конце века, когда к оригинальной тройке примкнул гитарист Райан Форстер ("Deathlord Of Abomination And War Apocalypse"). С тех пор команда периодически выступала вживую и выпустила несколько концертников, но новых студийников не записывала. Last update 01.05.24 |